Интернет-сайтов с новостями довольно много и каждый разумеется пытается аудиторию получить, применяя самые разные хитрости.

Так например некоторые проекты стать решают патриотическими, стараясь тем самым получить посещаемость. Конечно размещаются определенные новостные сводки, а другие, отклоняются сотрудниками. По сути это действительно абсолютно рабочие схемы, позволяющие существенно повысить трафик, в результате и денежный доход. Куда тяжелее поддерживать проект, на котором выкладываются объективные материалы. Однако нам удалось этого достичь и сейчас горды сказать:
- Серьезный приток людей, что ищут правдивые новостные сводки;
- Свыше сотни довольно крупных блогов каждый день веб ссылки оставляют на наш проект;
- Только положительные и благодарные отзывы про веб сайт;
- Грамотные журналисты, которые на самом деле обожают собственную работу.

Хотя естественно такого уровня было довольно трудно достичь, так как новостных проектов полно и в большинстве своем пользователи попросту теряются в большом количестве сводок. Нам удалось сделать ключевое - размещать лишь правдивые материалы. И при этом тематики самые разные: экономика, сплетни, игры, политика, звезды и тд. И поэтому каждый возможность получит подобрать интересную информацию.

Посетители говорят, что размещенные материалы действительно очень интересно написаны. Однако некоторые материалы приобретают огромную известность, как например статью Уиллоу Шилдс замечена на публике в пикантном платье - читать тут, на сегодняшний день найти возможно на сотнях разнообразных блогах, а так же иных порталах. Причем такой материал выложил наш журналист! В принципе наверное два ключевых достоинства: интерес, а так же объективность, дали возможность нашему ресурсу приобрести доверие сотен тысяч участников, которые ежедневно посещают веб сайт и находят интересные новостные сводки.

Необходимо пояснить, некоторые новости выкладываются журналистами нашего сервиса, а ряд других мы копируем с крупных источников. Однако в данном случае, обязательно публикуем ссылку на первоисточник с тем, чтобы участник знал, кому именно данное СМИ принадлежит в наше время. По сути сегодня действительно независимых СМИ фактически нет, потому как трудно содержать специалистов, имея доход лишь с продажи таргет рекламы. Тем не менее мы изначально знали, что ресурс нужно вывести на окупаемость, причем отказались от денег "спонсоров". Именно поэтому грамотно сформировали рекламную систему для того, чтобы она выдавала достаточный финансовый доход для покрытия ключевых трат.